Что наша жизнь? Игра…




Ведущей деятельностью дошкольника является игра. Е.В. Столбова, воспитатель детского сада «Сказка», прекрасно понимает это. Одной из ее разработок является проект «Игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста».

Окончание ею ЧГПУ им. Яковлева в 2007 г. повысило ее профессиональное мастерство, практика игры приобрела научно-методическую основу. А семь лет педагогического стажа помогают шлифовать полученные знания и доводить до совершенства. Конечно, семь лет - не двадцать, но относительно небольшой стаж имеет свои преимущества. Подвижная и эмоциональная, она сама - активный партнер и друг своим подопечным. Дети чувствуют искренность педагога, отвечают ей любовью и ловят каждое ее слово. Родители также с нетерпением ждут встреч с педагогом на консультативных и практических мероприятиях, посвященных данной теме. Оказалось, очень удобно воспитывать ребенка через игру, использовать ее элементы для достижения личностных качеств малыша. Убирать игрушки - это скучно. Но «машина встает в гараж, а шофер идет на обед» - совсем другое дело.

Жить играючи и не создавать проблем там, где их нет, - мечта как детей, так и взрослых. А развитие коммуникативных навыков речи позволяют ребенку общаться с родителями на понятном для них языке.

Т. Балакирева, учитель-логопед д/с № 15.




  Просмотров:  1845  |  Распечатать
Опубликовано:  12 ноября 2010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.