Воспитание через игру




Воспитатель, руководя играми, активно участвуя в них, тем не менее, не должен навязывать детям своих идей, своего замысла. Но он обязан заботиться об обогащении содержания игр и для этого подбирать и преподносить детям определенный познавательный материал, должен помочь своим воспитанникам использовать в игре имеющиеся у них впечатления и знания, помочь подобрать и если нужно, то сделать необходимые атрибуты. Важно создать условия для участия в игре всех детей группы. От того, насколько умело педагог руководит играми, зависят степень увлеченности ими детей и их длительность.

В детском саду № 2 «Малыш» воспитатели совместно с детьми изготавливают атрибуты для игр, распределяют роли. В совместной игре  с воспитателем у детей проявляется больше интереса и увлеченности игрой, потому что детям очень интересно и любопытно увидеть своего воспитателя в разных ролях. Играя с детьми, воспитатель должен дать каждому ребенку почувствовать на себе разные роли и персонажи, это способствует приобщению детей, например, к работе разных профессий, к искусству, к развитию дружеских взаимоотношений.

В. Сергеева, воспитатель д/с № 2.




  Просмотров:  2021  |  Распечатать
Опубликовано:  15 июля 2011


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.