Переводим госуслуги в электронный вид: этап третий
Всего в электронный вид на сегодняшний день переведены 19 государственных и муниципальных услуг (17 государственных и 2 муниципальные услуги). Это услуги администрации Чебоксар, а также 5 органов исполнительной власти Чувашии: Минобразования, Минздравсоцразвития, Минкультуры, Минюста и Госслужбы занятости. Наиболее востребованными являются услуги последних двух ведомств. Это связано с тем, что они ведут активную информационную политику в данном направлении - информируют население через СМИ и подведомственные организации.
С сентября Мининформполитики Чувашии совместно с ОАО "Ростелеком" приступили к переводу еще 50 государственных и муниципальных услуг в электронный вид. На данный момент разработаны и представлены на тестирование в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления заявления в электронном виде по 28 услугам. Работы планируется завершить до конца нынешнего года.
Подробная информация об этих услугах размещена на Портале государственных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru), созданном в 2010 году. Портал носит справочный характер.
По последним данным, на Едином портале госуслуг России зарегистрировано более 10 тысяч жителей Чувашии. Они обратились более 26 тысяч раз к федеральным услугам и 611 раз - к региональным.
Чаще всего жители республики обращаются за оформлением паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспортов старого и нового образцов, водительского удостоверения, регистрацией по месту жительства, получением сведений из Пенсионного фонда Российской Федерации, проверкой штрафов и задолженностей по налогам, техосмотром, регистрацией автомобиля. Среди республиканских наиболее востребованными являются услуги органов ЗАГС (государственная регистрация заключения брака - 125 запросов) и Госслужбы занятости населения (содействие гражданам в поиске подходящей работы - 224 запроса).
Мининформполитики Чувашии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме:
