В некотором царстве....
"Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка".
В.А. Сухомлинский.
Для этого в детском саду имеются большие возможности. Это театральные уголки в каждой группе, для театральных постановок: куклы бибабо, театр теней, костюмы для детских постановок, музыкальные центры в каждой группе. Вместе с воспитателями дети "проигрывают" различные сказки как в организованной деятельности, так и в совместной деятельности взрослых и детей. Воспитатель может быть и Феей, и Бармалеем, наделяя себя и дошкольников ролями, используя предметы-заменители. К примеру, деревянная палочка может быть волшебной палочкой, саблей и человечком, а комната - морем, дворцом, лесом или космическим кораблем.
Через восприятие сказок развивается внутренний мир ребёнка, сказка даёт знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки, воображения и фантазии. Дети, которым читают сказки, быстрее начинают говорить, они не просто выдают набор слов, а выражаются целыми предложениями на хорошем литературном языке. Поэтому родителям необходимо уделять своему ребенку больше времени для чтения сказок. Тексты сказок и последующая беседа с детьми по их содержанию могут быть использованы родителями, неравнодушными к своим детям. Вопросы по содержанию должны быть составлены так, чтобы укрепить связи на эмоциональном и вербальном уровне родителей с детьми, дать возможность поговорить о важных значимых проблемах в непринужденной форме, соотнося свои чувства и мысли с чувствами и мыслями персонажей прочитанных сказок.
Л. Рябкина, воспитатель д/с № 1 "Золотой ключик".
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме:
