Оборудование новое, диспетчера старые..., Помогите разобраться |
Ivan |
21 сентября 2010 09:59
Сообщение #1
|
Участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 23 Регистрация: 25.08.2010 ICQ:-- |
Сегодня мне очень нужно было узнать номер телефона одной организации. Я набрал "09". В трубке услышал вежливый голос электронного диспетчера, который сообщил мне, что я позвонил в справочную службу "Волгателеком", что операторы пока заняты, что нужно подождать и в течении одной минуты на мой звонок ответят. Потом из трубки полилась приятная мелодия, и я стал ждать. Но ни через минуту, ни через 5 мне так никто и не ответил. Несколько раз выслушав предложение электронного диспетчера - подождать одну минуту, несколько раз прослушав мелодию, которая уже не казалась приятной, я повесил трубку, в надежде, что перезвонив еще раз я все-таки буду услышан живым человеком в этой справочной службе "Волгателеком". Перезвонил. И еще 10 минут слушал робота-женщину и раздражающую мелодию по очереди. Что же получается: оборудование у них новое, а работают по старому? Как раньше нельзя было дозвониться до 09 (всегда было занято), так и сейчас? Уважаемые корреспонденты, попрошу вас разобраться в данной ситуации, ведь вы наделены всеми атрибутами 4 власти (перо, бумага и совсем не косвенное отношение к журналистике), вас боятся и уважают. Помогите, ведь, наверняка, такое случалось не только со мной!!! |
Тать |
21 сентября 2010 10:11
Сообщение #2
|
Активный участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 65 Регистрация: 23.06.2010 ICQ:-- |
Судя по тому, что у Вас тоже новое оборудование (раз вы в Инете ), но работаете по-старинке: имея комп под рукой и не пользоваться электронным справочником - это в лучшем случае ...кхе-кхе... неразумно! А про 09 жаловаться надо в Волготелеком сначала, а уж потом в газету! |
Ivan |
21 сентября 2010 10:25
Сообщение #3
|
Участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 23 Регистрация: 25.08.2010 ICQ:-- |
Спасибо за веселые комментарии, Тать. Дело в том, что компа у меня дома нет. Комп только на работе (так сказать пользуюсь служебным положением ). Но ответ все-таки хотелось бы услышать от того, кому вопрос был адресован. Дело в том, что однажды я уже сталкивался с работниками старой, немодернизированной компании "Волгателеком". Не хочу сказать, что все там грубияны, видимо мне просто не повезло в прошлый раз, но желание общаться напрямую отпало навсегда. |
муха |
21 сентября 2010 11:05
Сообщение #4
|
Активный участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 79 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
Иван-кошка, а какой номер телефончика Вы хотели заполучить по 09 вечером, если не секрет? Насколько знаю, озвучка личных номеров - уже давно под запретом, а на предприятиях и в учреждениях вечерами - нет нихто... Че-то Вы темните, Ваня... |
Наталья Шишова |
21 сентября 2010 11:19
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 21.09.2010 ICQ:-- |
Доброго всем дня! Ivan, несмотря на артибуты, о которых вы пишите, ради журналистов никто не расстарается и не ответит на проблемный вопрос молниеносно, все чиновники знают о сроках рассмотрения заявлений от организации или населения и стоически выдерживают эти самые сроки, от 14 до 30 дней. Поэтому для удобства пользователей, пусть и в рабочее время, открыты гостевые книги, где вы можете оставить свои жалобы и предложения. Подобное есть и на сайте Волгателекома, адресуйте жалобу туда, а не надейтесь на наш местный филиал, которому все нововведения утсанавливает головная компания. Удачи! |
Ivan |
21 сентября 2010 11:20
Сообщение #6
|
Участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 23 Регистрация: 25.08.2010 ICQ:-- |
Муха. в моем первом сообщении (9 ч. 59 мин.) черным по белому написано: "Сегодня мне очень нужно было узнать номер телефона одной организации..." При чем здесь вечер и личные телефоны?... Все нужные личные телефоны давно занесены в записную книжку моего сотового. Спасибо большое Наталья Шишова. Но, к слову сказать, по совету Тать, я все-таки попробовал дозвониться в Волгателеком и узнать в чем же все-таки дело. 10 минут ожидания, назойливой музыки и голоса электронного оператора и меня все-таки соеденили с живым человеком. Им оказалась оператор Ледяйкина Ольга, которая объяснила мне, что они обслуживают 6 регионов Поволжья, что много операторов на больничном, а оставшиеся не успевают отвечать на звонки. Но зачем же обманывать ожидания пользователей? И я предложил им поменять запись автоответчика, и вместо: Оператор ответит вам в течении одной минуты, записать: Оператор ответит вам, когда освободится, или Оператор ответит вам, когда выздоровеет . rnВобщем, проверим какие меры будут приняты Волгателекомом для улучшения качества обслуживания населения. Буду держать вас в курсе! |
Тать |
21 сентября 2010 13:46
Сообщение #7
|
Активный участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 65 Регистрация: 23.06.2010 ICQ:-- |
Вот что оптимизация кадров делает! Техника техникой, но когда она выйдет из строя, кто, интересно её настраивать будет, если в Волготелекоме всех мастеров разогнали?! А операторам справочной еще бы взять в оборот классическую совковую фразу "Буду через 5 минут". |
Ivan |
27 сентября 2010 09:36
Сообщение #8
|
Участник
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 23 Регистрация: 25.08.2010 ICQ:-- |
Только что сделал контрольный звонок в "Волгателеком". Ответили ч/з 2 минуты! Исправляются!!! |
Сейчас: 28 марта 2024 11:38 |