Каждому из родителей хотелось бы все свое время и внимание отдавать любимому ребенку. Но в силу их занятости, большую часть дня дети проводят в детском саду.
Фольклор - это произведения устного народного творчества, в переводе означает "народная мудрость". Изучение детского фольклора актуально, так как в наши дни наблюдается потеря культурных традиций и исторической памяти.
Основной причиной ДТП на протяжении ряда лет остаётся переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Но вместе с тем возросло количество ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора.
Все дети индивидуальны в своем развитии. Кто-то начинает говорить в полтора года, а кто-то в 3. Кто-то делает первые шаги в 7 месяцев, а кто-то только в год. Но все равно существуют определенные нормы для развития ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Лето! Как долго мы его ждём, и как быстро оно пролетает! Но чтобы оно прошло с пользой и радостью, к нему надо готовиться.
В жизни часто можно заметить такую закономерность: в активных, жизнерадостных семьях вырастают такие же активные и жизнерадостные дети. По словам заведующей детским садом № 1 "Золотой ключик" Альбины Васильевны Варжиной, для будущего успеха очень важны предпосылки. По ее мнению, детей нужно с детства мотивировать на успех, настраивать на достижение целей. "Нужно стараться чаще беседовать с детьми, проговаривать проблему вслух - именно это я стараюсь делать как в личной жизни, так и в работе", - поделилась со мной А.В. Варжина.
3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом, приход святого апостола Иоанна Богослова совместно с детским садом № 15 "Сказка" провели тематическое мероприятие.
Вот и подошло к концу ласковое, разноцветное, теплое лето. Сколько радостных, интересных впечатлений принесло оно детям группы "Непоседы" детского сада "Аленушка". Сделать его незабываемым, развить эмоциональную сферу ребенка, оставить яркий свет в его душе - вот та цель, которую мы ставили при подготовке к летней оздоровительной кампании.
У маленьких детей рано или поздно возникает интерес к явлениям природы, который воспитатель, по возможности, должен удовлетворить. Задача педагога - заложить первые представления и ориентиры в мире природы.
Будущее предстоит создавать нынешним воспитанникам детского сада. В связи с этим перед нами стоит задача - сформировать творческую личность, которой были бы свойственны такие качества, как духовность, умение видеть и творить красоту, стремление делать добро.