12.11.2010

#1043  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

В каждом из нас живет ребенок. Игру любят и взрослые, и дети. Театр, футбол, дом, семья, машина - у детей все то же самое, только в уменьшенном варианте и в процессе развития. Нужно успеть реализовать свой творческий потенциал, научиться правильно решать проблемы посредством игры, соответственно возрасту. Иначе этот период может затянуться, а инфантилизм итак процветает в современном обществе. Не зря говорят «всему свое время».



12.11.2010

#1042  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

Накануне профессионального праздника стражей порядка - Дня милиции - в детской школе искусств № 1 прошел первый конкурс самодеятельного художественного творчества «Милиция меня бережет». Конкурс прошел по номинациям «Лучший рисунок», «Лучшее стихотворение», «Лучшая песня» и в двух возрастных категориях – дошкольники и учащиеся образовательных учреждений.



29.10.2010

#966  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

Шумерлинской межрайпрокуратурой в детском саду № 15 «Сказка» проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о пожарной безопасности, в ходе которой были выявлены нарушения.



22.10.2010

#947  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

Наверняка, всем приятно слушать детскую речь.  Жизнерадостные малыши даже не задумываются, что они  могут говорить неправильно, в то время как их родители по мере  взросления своих чад начинают ловить в их речи каждый отдельный звук.



22.10.2010

#946  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

15 октября были подведены итоги республиканского конкурса инновационных проектов «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве работников образования», посвященного Году учителя в России и Чувашии.



20.08.2010

#630  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Эта проблема связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание открытий нового, часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улицах города.



23.07.2010

#453  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

Вам, наконец-то, дали путевку в детсад. Это повод порадоваться. Но и побеспокоиться – хорошо ли ребенку будет в детском саду, будет ли он посещать его с желанием? Поэтому следует рассказать родителям о проблеме адаптации детей к дошкольному учреждению. Ведь от того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.



23.07.2010

#451  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

В 2010 г.  из 8 детских садов  г. Шумерли комплектование проведено в 7, кроме д/с № 2 «Малыш». На 1 июля было выписано 266 путевок. В этом году путевок дали на 41 больше по сравнению с прошлым годом. 



16.07.2010

#413  Категория:  Дошколенок  |  Пока без комментариев.  

В последнее время движение на наших дорогах стало настолько активным, что и взрослый порой теряется в проблемной дорожной ситуации, не говоря уже о детях. Они чаще всего не понимают опасности, которая ждет их на проезжей части. Опасность может возникнуть не только из-за детской беспечности, но и из-за незнания правил дорожного движения. Избежать трагедий с участием детей можно лишь путем соответствующего их воспитания и обучения безопасному движению и поведению на дороге с самого раннего возраста. Характерной особенностью детей младшего возраста является то, что их поведением зачастую руководит сиюминутный импульс. Ребенок, заигравшись с друзьями, забывает посмотреть на время, отвлекается от выполнения какого-либо занятия, увидев что-то интересное за окном. Эти психологические особенности опасны и на дороге, и на улице.

Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать разнообразные  формы и методы, чтобы им было интересно.