Переключайте каналы!
По мнению психологов, любая некорректная статья или заголовок несут за собой всплеск неадекватных реакций. Например, подробное описание самоубийства провоцирует ряд подражаний (так называемый «феномен Вертера»: после публикации романа Гете «Страдания молодого Вертера», главный герой которого покончил с собой, в Европе возникла мода на самоубийство).
Отдельные претензии психологов - к телерекламе. Они считают, что большая ее часть пропагандирует поведение наркомана, зависимого от одного-единственного продукта, который дарит ему наслаждение и противостоять ему невозможно. «Тайком лизать крышку от йогурта - это поведение нюхача, а дама, которая намыливается рекламируемым мылом и тут же оказывается в Париже, среди цветов, на качелях - типичные глюки морфиниста», - утверждают они.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме: