Я бы в андеррайтеры пошел...




Бренд-менеджер - специалист по продвижению и раскрутке бренда. Обладатель универсальных знаний в области маркетинга и продаж постоянно отслеживает ситуацию на рынке, проводит мониторинг цен, запускает различные рекламные акции, чтобы с помощью узнаваемой торговой марки компания получала максимально высокий доход.

Мерчендайзер — специалист по продвижению торговой марки в розничных сетях. Между нехитрой выкладкой товара и размещением рекламных материалов мерчендайзер выполняет и аналитическую работу: проводит аудит по товарам и ценам конкурентов, поддерживает торговые запасы. Неустанный борец за место на полке способен значительно увеличить объем продаж, а следовательно, и прибыль компании.

Логист разрабатывает наиболее удобную схему перемещения товара из пункта А в пункт Б. Грамотно выстроенная логистическая цепочка от производителя к потребителю позволяет значительно сократить сроки поставки, обеспечить сохранность груза и сэкономить немалую часть материальных средств.

SEO-специалист выполняет оптимизацию сайта для повышения его позиции в поисковой выдаче. За топовое место в поисковиках SEO-специалисты идут на многое: продают и покупают ссылки, составляют уникальный и активный контент, регистрируют сайт в каталогах, продвигают в социальных сетях и блогах.

Контент-менеджер совмещает творческий процесс написания текстов с техническими навыками администрирования сайта. Чаще всего контент-менеджеры — специалисты-многостаночники, они одинаково умело разбираются в html и CMS, обрабатывают фотографии и графику и продвигают сайт с помощью seo-технологий.

Хостес - служба приема гостей в ресторанах, барах, гостиницах. Первый, кто встретит гостей, займет разговорами, предложит меню и винную карту. Как радушная хозяйка хостес должна одним своим присутствием дарить комфорт и передавать атмосферу заведения.

Промоутер рекламирует товар с целью продвижения его на рынке сбыта. Основная задача промоутера не продать товар, а заинтересовать им будущих покупателей, сделать марку популярной и узнаваемой. Презентабельная внешность, милая улыбка и коммуникабельность — все, что необходимо хорошему промоутеру.

Андеррайтер - оценщик рисков при страховании объектов или физических лиц. Высокая квалификация и аналитический склад ума позволят специалисту самостоятельно формировать портфель страховых услуг и заранее просчитывать все возможные риски. Обычно андеррайтер — ключевая фигура в страховых компаниях, в конечном итоге от его решений зависят прибыль или убытки компании.

Event-менеджер - профессиональный организатор массового веселья. Ведь за любым интересным и запоминающимся праздником, как правило, скрывается упорная работа event-менеджера: подготовка сценария, формирование бюджета, взаимодействие с подрядчиками, заключение договоров и подготовка материалов для прессы.

Супервайзер управляет деятельностью небольшой группы из торговых представителей или промоутеров. Главная задача контролера - организовать работу своей команды, распределить задания и проконтролировать результат. Кроме того, супервайзер должен быть тонким психологом, чтобы постоянно подстегивать своих подчиненных на достижение высоких результатов.

Rabota.ru.




  Просмотров:  1362  |  Распечатать
Опубликовано:  03 сентября 2010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.