«Одно окно» - к вашим услугам!




По состоянию на 1 сентября на территории Чувашской Республики зарегистрировано 26 многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, 21 из них функционирует в действующем режиме, 4 – в тестовом. С начала года МФЦ оказано 139,7 тыс. услуг, в том числе 49,8 тыс. федеральных, 30,2 тыс. республиканских, 18,1 тыс. муниципальных, и предоставлено более 16 тыс. консультаций. К наиболее популярным услугам можно отнести услуги по регистрации прав и сделок на недвижимость (услуги Росреестра), за ними с начала года в МФЦ обратились 4915 жителей республики. Также часто в МФЦ обращаются за услугами УФМС (прием заявлений на выдачу российских и загранпаспортов) – 9316 обращений, за социальными услугами – 6728 обращений, за муниципальной услугой по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

О том, как функционируют МФЦ в Шумерле и Шумерлинском районе, газете рассказали руководители этих автономных учреждений.

 

И. Козлова, директор МФЦ г. Шумерли:

- Наш центр является посредником между чиновниками и населением, тем самым минимизирует неудобства, возникающие у граждан, при необходимости личного обращения в организации и к представителям органов власти. Ожидание в очереди за получением услуги, в сравнении с городскими учреждениями и организациями, сокращается более чем в два раза, среднее время ожидания в МФЦ составляет всего 10 минут.

В настоящее время  МФЦ ежедневно осуществляет прием заявителей по оказанию  7 государственных и 40 муниципальных услуг.   За семь месяцев работы специалистами центра оказано 2457 услуг, кроме того, предоставлено более 560 консультаций гражданам. На данный момент самыми востребованными муниципальными услугами являются: выдача справок  о составе семьи и месте жительства, выписок из финансово-лицевого счета; постановка в очередь на получение места в детском саду; постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Также при обращении граждан за государственными и муниципальными услугами специалист МФЦ оказывает содействие по регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации. Это позволяет гражданам не стоять в очередях к представителям органов  власти, чтобы подать документы для получения той или иной государственной и муниципальной услуги. Имея «личный кабинет» на портале, можно общаться с властями в любом месте, где есть Интернет - будь то дом, работа, кафе или место отдыха. Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС. Для граждан, самостоятельно регистрирующихся на портале госуслуг, всегда доступен телефон «горячей линии» 8-800-100-70-10.

По возникающим вопросам, касающимся получения услуг в электронном виде, можно обратиться к сотрудникам МФЦ города Шумерли - в кабинет № 109 в здании городской администрации. В перспективе в МФЦ появятся универсальные специалисты, которые будут помогать в решении максимального количества вопросов. Уже сегодня наши специалисты оказывают помощь по приватизации, перепланировке жилых и нежилых помещений, постановке ребенка на очередь в детские сады и прочее.

Работа центра организована по единому графику: с 8.00 до 20.00 по будням и с 9.00 до 14.00 часов по субботам.

 

Ю. Александрова, директор МФЦ Шумерлинского района:                         

- Получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» стало доступным жителям Шумерлинского района с 1 июля 2013 г., когда при администрации Шумерлинского района  начал свою деятельность МФЦ. На сегодняшний день в МФЦ в тестовом режиме функционируют 3 окна, гражданам оказано более 50 консультаций по муниципальным услугам. Воспользоваться государственными и муниципальными услугами можно по адресу: г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, каб. № 3, с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье – выходной. Тел.: 8 (83536) 3-04-93, 896 77 93 04 93.

 

Также с 1 июля началось предоставление услуг на базе 120 окон в 119 библиотеках сельских поселений во всех муниципальных районах республики, к концу года количество действующих окон планируется довести до 232. Таким образом, стало возможным получение 30 государственных и муниципальных услуг на базе трёх поселенческих библиотек Шумерлинского района: Юманайской, Торханской и Егоркинской. В следующем году к деятельности по оказанию государственных и муниципальных услуг  планируется привлечь ещё три библиотеки, подготовительные работы в которых ведутся уже сейчас.




  Просмотров:  975  |  Распечатать
Опубликовано:  30 сентября 2013


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.