Бабушки-онлайн




Следуя инструкциям специалистов, бабушки и дедушки успешно справились с поставленной задачей. И это неудивительно – за курс обучения пенсионеры стали вполне продвинутыми пользователями. У каждого есть своя электронная почта, страничка в социальных сетях, где они активно переписываются с друзьями. Прилежные ученики шустро орудуют мышкой и старательно печатают слова  в поисковой строке.

Напомним, сегодня на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) жители Чувашии в электронном виде могут получить 69 региональных государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, после получения кода доступа продолжить работу в личном кабинете.

Федеральная социальная программа «Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн», предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. Чебоксары стали 45-м городом России, где 25 марта 2013 года стартовал данный проект. Организатором проекта выступает Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров (АВИП). Официальными партнерами стали корпорация «Intel» и ОАО «Ростелеком». Пенсионеров обучают начальным навыкам работы с различными программами (Word, Excel, Power Point), пользоваться интернетом и отправлять электронные письма, общаться в социальных сетях и получать госуслуги в электронном виде. Все слушатели курсов изучают методику работы на портале ЖКХ Чувашской Республики, запись на прием к врачу с помощью «Электронной регистратуры».

 

Мининформполитики Чувашии.

 

 




  Просмотров:  1072  |  Распечатать
Опубликовано:  09 августа 2013


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.