Дарят себя детям!
В целях повышения престижа профессии учителя и пропаганды передового педагогического опыта 25 марта в Шумерле стартовал IV городской конкурс педагогического мастерства "Ярмарка педагогических идей и образовательных проектов".
С этого года у ярмарки появилось своё лицо, теперь она носит имя В.М. Шурыгиной. Одна из главных задач - вовлечение педагогов в активную деятельность по разработке новых приемов преподавания и развитию содержательной части образования.
Педагоги, принимающие участие в муниципальном конкурсе, представляют свой опыт по пяти номинациям: "Урок", "Научно-методическая разработка", "Педагогический проект", "Веб-сайт как способ представления педагогической деятельности учителя" и "Педагогический дебют". Также появилась новая номинация "Признание", в которой будут чествовать педагогов с большим жизненным опытом, внёсшим в развитие системы образования огромный вклад, воспитавших большое количество выдающихся учеников и признанных учителей.
По уже сложившейся традиции открытие ярмарки проходило в онлайн-режиме. Участники конкурса прошлых лет и конкурсанты нынешнего года, находясь одновременно в пяти образовательных учреждениях города, посредством видеоконференцсвязи поприветствовали друг друга и пожелали победы в выбранных номинациях.
Со словами приветствия и поддержки к педагогам обратились заместитель главы администрации по вопросам социальной политики - начальник отдела образования Л.В. Осипова, учитель чувашского языка школы № 1 Н.С. Васильева, ставшая победителем номинации "Урок" в прошлом году и представлявшая наш город в республиканском конкурсе "Учитель года-2012". Впереди у педагогов - неделя творческого поиска, свершений и открытий. Уже в первый день ярмарки состоялись два конкурса: определены победители в номинациях "Признание" и "Веб-сайт педагога".
Результаты всех конкурсных дней будут оглашены на торжественной церемонии закрытия ярмарки 3 апреля в Доме детского творчества.
Н. Морозова.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме: