Недовольны качеством услуги или товара? Пишите в Роспотребнадзор!




Анализ структуры обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей свидетельствует, что ведущее место в структуре обращений приходится на сферу розничной торговли - 12 обращений (75 %). Из них 8 обращений касаются нарушения прав потребителей при продаже пищевых продуктов, 4 обращения - при реализации непродовольственных товаров. В 4 обращениях содержатся жалобы на качество оказания платных услуг (выполнения работ).

В целом анализ структуры письменных обращений характеризуется следующими показателями:

- на продажу пищевых продуктов -50 %;

- на продажу непродовольственных товаров - 25 %;

- на оказание услуг ЖКХ- 6,25%;

-  финансовых услуг - 12,5 %;

- оказание бытовых услуг - 6,25 %.

Как показывает анализ обращений граждан в целом, наиболее актуальными являются проблемы торговли продовольственными товарами, качества пищевых продуктов.

Всего составлено 12 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафных санкций на общую сумму 19 тыс. 900 рублей. По телефону "горячей линии" за 10 месяцев обратились 13 потребителей. В порядке консультирования и правовой помощи специалистами ТО принято 12 человек.

ТО Управления Роспотребнадзора по Чувашии ведет прием граждан по вопросам защиты прав потребителей по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. № 9, телефон "горячей линии" 8(83536) 2-29-15.




  Просмотров:  2411  |  Распечатать
Опубликовано:  23 ноября 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.