Козырная плацкарта




Постановление предусматривает, что “шаг ступенек по высоте должен быть не более 279 мм. Ширина ступенек должна соотноситься с шириной наружных входных дверей в вагон. Входная дверь в вагон должна быть оборудована вспомогательными посадочными устройствами для посадки-высадки инвалидов с низких и высоких платформ. Пассажирский салон должен быть оборудован так, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в креслах-колясках к местам размещения в салоне. Для каждого инвалида в кресле-коляске должно быть предусмотрено по одному месту для сопровождающего лица...” В постановлении предусмотрены и другие “мелочи”: когда, как стирать постельное вагонное белье, каким должен быть наклон спинки относительно опорной поверхности сиденья, какие требования к самому сиденью и так далее.

Требования по охлаждению и нагреву воздуха существуют давно, но теперь они дополнены: в поездах, в том числе в новых электричках, должны устанавливаться кондиционеры. Отечественные вагоностроители уже делают поезда пригородного следования с кондиционерами. Что касается максимальных температур, то в поездах, которые долго стоят на станциях, термометр не должен показывать более 35 и менее 3 градусов. А при работе современной вентиляционной системы в вагоне поезда дальнего следования должна поддерживаться комфортная температура - при температуре воздуха на улице выше 30 градусов в поезде воздух должен быть меньше на 12 пунктов, но не ниже 16 градусов. Системы кондиционирования в поездах должны работать в любых условиях, даже при аварийном режиме.




  Просмотров:  1562  |  Распечатать
Опубликовано:  23 июля 2010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.