То березка, то рябинка…
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями природы начинается с первых лет жизни малыша. В дошкольной группе Юманайской школы ведется кропотливая работа по ознакомлению детей с окружающим миром. У ребятишек всегда возникает множество вопросов. И чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создаем все возможные условия для формирования у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе.
Деятельность экспериментирования также способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает их наблюдательность и мыслительную деятельность. Ребенок выступает как исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые он разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении.
Основная задача взрослых - поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Во всех видах деятельности воспитателями используются дидактические и подвижные игры. Совместно с воспитателем дети решают головоломки, ребусы, рассматривают иллюстрации, знакомятся с литературными произведениями.
Юманайская школа.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме: