То березка, то рябинка…




Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями природы начинается с первых лет жизни малыша. В дошкольной  группе Юманайской школы ведется кропотливая  работа по  ознакомлению детей с окружающим миром. У ребятишек всегда возникает множество вопросов. И чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создаем  все возможные условия для формирования у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе. 

Деятельность экспериментирования  также способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает их наблюдательность и мыслительную деятельность. Ребенок выступает как исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые он разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении.

Основная задача взрослых - поддержать и развивать  в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Во всех видах деятельности воспитателями используются  дидактические и подвижные игры. Совместно с воспитателем  дети решают головоломки, ребусы, рассматривают иллюстрации, знакомятся с литературными произведениями. 

Юманайская школа.




  Просмотров:  1436  |  Распечатать
Опубликовано:  26 октября 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.