Заявление можно подать, не выходя из дома




Администрацией Шумерлинского района был утвержден план мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг, определены ответственные, заместитель главы и орган в структуре администрации, координирующие деятельность по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие, создана рабочая группа по организации и урегулированию вопросов межведомственного взаимодействия.

В ходе практической реализации ответственными лицами были сформированы  таблицы муниципальных услуг, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, разработаны его технологические карты, утверждены постановлением 10 административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Прошел ряд заседаний рабочей группы по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг. 

В ближайшее время структурные подразделения, ответственные за предоставление данных услуг, получат электронно-цифровую подпись, а также программу, при помощи которой будет осуществляться взаимодействие при направлении межведомственных и межуровневых запросов.

В сельских поселениях разработаны и утверждены 6 регламентов с элементами  межведомственного взаимодействия, утверждены перечни муниципальных услуг.

Например, через единый Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru   можно заполнить и направить в отдел ЗАГС администрации Шумерлинского района в электронном виде заявления о регистрации при рождении ребёнка; о заключении и расторжении брака; о смерти; о выдаче повторных свидетельств (справок) о рождении.

Для получения государственной услуги заявители должны заполнить заявление на предоставление соответствующего вида электронной услуги, указать адрес электронной почты для получения информационных сообщений о ходе предоставления услуги.

Результатом предоставления электронных услуг является приём электронной заявки в отделе ЗАГС, подготовка соответствующего акта гражданского состояния и направление уведомления заявителю:

- о готовности принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги;

- об отказе принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги с указанием причины.

Выдача гербового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния производится в отделе ЗАГС в выбранное заявителем время при его личном обращении и предоставлении всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством.

Обращаем внимание на особенности оказания услуги по государственной регистрации заключения брака: заявитель имеет возможность выбрать желаемое время регистрации заключения брака из графика свободного (никем пока не занятого) времени регистрации заключения брака в предпочитаемый день в отделе ЗАГС, а также выбрать удобное время для личной подачи заявления в отдел ЗАГС из списка свободного времени приёма. Государственная регистрация заключения брака производится по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния.

В настоящее время на портале можно получить электронную услугу по государственной регистрации заключения брака не позднее, чем за 2,5 месяца до желаемой даты регистрации. Министерством юстиции Чувашской Республики ведётся работа со службой технической поддержки портала и представителями ОАО "Ростелеком", чтобы заявители могли подать электронную заявку не позднее, чем за 1,5 месяца и не ранее, чем за 3 месяца до выбранного дня бракосочетания.

 Более подробную информацию можно найти на официальном портале администрации Шумерлинского района.

А. МОСТАЙКИН, первый заместитель главы администрации района.




  Просмотров:  2935  |  Распечатать
Опубликовано:  12 октября 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.