Заказывали услугу? Получите!




Для получения государственной услуги заявители должны заполнить заявление на предоставление соответствующего вида электронной услуги, указать свой личный адрес электронной почты для получения информационных сообщений о ходе предоставления услуги. Результатом предоставления электронных услуг являются прием электронной заявки в отделе ЗАГС, подготовка соответствующего акта гражданского состояния и направление уведомления заявителю о готовности принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги либо об отказе с указанием причины.

Выдача гербового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния осуществляется в отделе ЗАГС в выбранное заявителем  время  при его личном обращении и предоставлении всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством. 

Обращаем внимание на особенности оказания услуги по государственной регистрации заключения брака: заявитель имеет возможность выбрать желаемое время регистрации заключения брака из графика свободного (никем пока не занятого) времени регистрации в предпочитаемый день в отделе ЗАГС, а также выбрать удобное время для личной подачи заявления в отдел ЗАГС из списка свободного времени приема. Государственная регистрация заключения брака производится по истечении 1 месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. В настоящее время на портале реализована возможность обратиться за получением электронной услуги по государственной регистрации заключения брака не позднее, чем за 2,5 месяца до желаемой даты регистрации. Министерством юстиции Чувашской Республики ведется работа со службой технической поддержки портала и представителями ОАО "Ростелеком", чтобы заявители могли подать электронную заявку не ранее, чем за 1,5 месяца и не позднее, чем за 3 месяца до выбранного дня бракосочетания. Забронированные дата и время регистрации брака аннулируются в случае неявки заявителей в назначенное время в орган ЗАГС для подачи совместного заявления.

Мониторинг хода оказания услуги заявители могут осуществлять в "Личном кабинете" на портале.  Также на электронный адрес заявителя поступают подтверждения от отдела ЗАГС о получении заявления, об успешном резервировании выбранного заявителем  времени приема и приглашение на прием в указанное время, об исполнении, отказе или переадресации заявления в случае обращения с заявлением о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении. Тем самым заявитель получает информацию о состоянии своей заявки автоматически с личного компьютера и экономит личное время. 

Как получить государственную услугу?

. Необходимо зарегистрироваться на портале  и создать "Личный кабинет", при этом указав страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН, указывается при желании). 

. Выбрать  способ получения кода активации "Личного кабинета":  доставка  почтой или  личное обращение в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком". 

. После активации доступ в ваш "Личный кабинет" на ЕПГУ откроется после ввода СНИЛС и пароля. 

Как найти нужную услугу?

. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным субъектом Российской Федерации, поэтому в разделе "Ваше местоположение" выберите регион "Чувашская Республика".

. Для поиска услуги на портале  щёлкните мышью раздел "Электронные услуги", затем поставьте галочку в окошке рядом с полем "Только электронные услуги".

. В выпадающем списке выберите Министерство юстиции Чувашской Республики.

. Щелкните мышью для получения необходимой услуги из предоставленного списка.

Отдел ЗАГС администрации г. Шумерли.




  Просмотров:  2150  |  Распечатать
Опубликовано:  05 октября 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.