Открываем мир природы
У маленьких детей рано или поздно возникает интерес к явлениям природы, который воспитатель, по возможности, должен удовлетворить. Задача педагога - заложить первые представления и ориентиры в мире природы. В нашем детском саду решается такая задача в экспериментировании, наблюдении, опытах. Летняя пора давала нам, воспитателям и детям, большую возможность для экспериментирования с песком. На прогулочном участке в песочнице ребята пополняли знания о свойствах песка (сухой - сыплется, а из мокрого можно лепить). Часто наши опыты мы соединяли с элементами сюжетно ролевой игры "Поездка в магазин", используя при этом художественное слово.
"Мы залили в бак бензин
Едем в хлебный магазин.
Хлеб ржаной, батоны, булки,
Вкусные лепешки …
Кто же это нам слепил?
Это наши крошки.”
К сожалению, лето заканчивается. Но работа по изучению природы будет продолжаться. В группе можно проводить опыты с водой. Детям нравится ее лить, процеживать через сито, переливать. Они видят, учатся понимать, какие предметы тонут в воде, а какие не тонут и почему. Опыты повторяются, оставляют яркий след в душе ребенка и открывают перед ним мир природы.
Л. КОТРУНОВА, Т. ДУДИНА, воспитатели д/с № 19 "Родничок".
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме:
