Открываем мир природы




У маленьких детей рано или поздно возникает интерес к явлениям природы, который воспитатель, по возможности, должен удовлетворить. Задача педагога - заложить первые представления и ориентиры в мире природы. В нашем детском саду решается такая задача  в  экспериментировании, наблюдении, опытах. Летняя пора давала нам, воспитателям и детям, большую возможность для экспериментирования с песком. На прогулочном участке в песочнице ребята пополняли знания о свойствах песка (сухой - сыплется, а из мокрого можно лепить). Часто наши опыты мы соединяли с элементами сюжетно  ролевой игры "Поездка в магазин", используя при этом художественное слово.

"Мы залили  в бак бензин

Едем в хлебный магазин.

Хлеб ржаной, батоны, булки,

Вкусные лепешки …

Кто же это нам слепил?

Это наши крошки.”

К сожалению, лето заканчивается. Но работа по изучению природы будет продолжаться. В группе можно проводить опыты с водой. Детям нравится ее лить, процеживать через сито, переливать. Они видят, учатся понимать, какие предметы тонут в воде, а какие не тонут и почему.  Опыты повторяются, оставляют яркий след в душе ребенка и открывают перед ним мир природы.

Л. КОТРУНОВА, Т. ДУДИНА,  воспитатели д/с № 19 "Родничок".




  Просмотров:  2120  |  Распечатать
Опубликовано:  31 августа 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.