Учитель и кандидат наук
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят серьезный вклад в теорию общей педагогики: уточнена сущность и конкретизировано содержание экологической культуры учащихся, разработаны показатели, характеризующие уровни формирования экологической культуры учащихся, уточнено понятие «проектно-исследовательская работа экологического содержания» и обосновано ее использование как средства формирования экологической культуры учащихся 8-11 классов. Кандидатская диссертация выполнена по специальности “общая педагогика, история педагогики и образования”.
О. Мартынова.
Просмотров: 1950 | Распечатать
Опубликовано: 16 июля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме:
Комментарии (1):
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.