Учитель и кандидат наук




Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят серьезный вклад в теорию общей педагогики: уточнена сущность и конкретизировано содержание экологической культуры учащихся, разработаны показатели, характеризующие уровни формирования экологической культуры учащихся,  уточнено понятие «проектно-исследовательская работа экологического содержания» и обосновано ее использование  как средства формирования экологической культуры учащихся 8-11 классов. Кандидатская диссертация выполнена по специальности “общая педагогика, история педагогики и образования”.

О. Мартынова.




  Просмотров:  1913  |  Распечатать
Опубликовано:  16 июля 2010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Комментарии (1):

   /   #1

  Александр(16 июля 2010, 20:49)

Поздравляем! Рады за нашу, дорогую Елену Николаевну. Приятно, когда достойный человек получает заслуженное.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.