Пусть Иванов ходит по классу!
Это касается именно мальчиков. Они лучше усваивают материал урока, если урок проходит в “свободном” режиме, когда им позволено вставать со своих мест и ходить по классу. К такому выводу пришла А. Джеймс - ученый из университета Вирджинии. Она исследовала процесс обучения в школах для мальчиков.
Выяснилось, что мальчики и девочки знания усваивают по-разному. Мальчишки менее склонны к вербальному приему информации, им не так интересно слушать, как ощущать, прикасаться к каким-то предметам и проявлять большую физическую активность. Другими словами, им не нужно рассказывать про Африку, а лучше дать покрутить глобус или потыкать указкой в большую карту на стене.
Кстати, ученый полагает, что двигаться в классе должны не только ученики, но и учителя. Если педагог сидит за столом и что-то монотонно вещает классу, то ученики-мальчики очень быстро теряют всякий интерес к этому предмету. Учитель обязан активно ходить между партами. “Вы должны предоставить мальчикам возможность постоянно на что-то смотреть, - считает А. Джеймс. - Только тогда они будут усваивать материал. Если вы не двигаетесь какое-то время, то мальчишки вскоре переключат свое внимание на то, что движется. Например, на ворону за окном”.
Мозг девочек сориентирован на взгляд на лица, и ученицам достаточно смотреть на лицо педагога, чтобы усваивать материал. Мальчиков интересует движение. “Нет ничего плохого в том, чтобы мальчишки ходили по классу”, - настаивает ученый.
MedikForum. Ru.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме: