СУПЕРМАРКЕТ - зона повышенного внимания




Уловки менеджеров торговых залов

1. Товары первой необходимости всегда расположены в середине или в конце супермаркета. Таким образом, если вам нужен хлеб и молоко, то сначала придется пройти вдоль стеллажей и полок, заставленных иными продуктами, за молоком, а потом вернуться за хлебом. И по пути вы, конечно же, не удержитесь и чего-нибудь купите. Как бы мелочь, но деньги-то будут потрачены. Причем, на товары первой необходимости цены повышать нельзя, поэтому, хлеб и молоко вы купите примерно по той же цене, что и в другом магазине. Зато, та самая «мелочь», которую вы взяли по пути, может обойтись вам гораздо дороже ее истинной стоимости. 

2. На кассе часто приходится отстаивать очередь. А пока стоишь, смотришь по сторонам, заодно и на мелкий товар, расположенный около кассы. Как бы недорогие нужные мелочи. За время стояния многие не удерживаются и кладут что-нибудь в свою корзинку. Мелочи то мелочи, но на самом деле, они не такие уж дешевые. 

Как вы уже поняли, такая раскладка товаров способствует большему числу продаж. Но это не единственный способ обмана покупателей в супермаркетах. Есть еще и другие уловки, популярные во многих магазинах.

3. Как правило, в супермаркетах продукты посвежее лежат на заднем плане, а поближе к покупателю выложены те, что «постарше». Особенно злостные обманщики не гнушаются поставить на первый план просроченные продукты. Если это в гипермаркете, то покупатель может сразу и не заметить. Вокруг много товара, купить надо все, что запланировано, и если на каждом продукте выискивать даты и сроки хранения, так и до вечера можно не успеть. Встречается такое сплошь и рядом. Ведь магазину надо спихнуть покупателю то, что уже просрочено, либо скоро будет просрочено. Иначе он понесет потери. А их, ох как не хочется иметь.

4. Как нас обманывают в супермаркете? Там часто «перепутывают» ценники и вы только на кассе обнаруживаете, что упаковка ваших любимых сосисок стоит, оказывается, несколько дороже, чем обозначено на холодильном прилавке. Отговорка: «У нас поменялись цены, и мы не успели их заменить». А еще бывает, что на большое количество товара цены и вовсе не выставляются. Иногда приходится искать стоимость по штрих-коду. И по «странной» случайности, ненайденная цена оказывается гораздо выше той, на которую вы рассчитывали.

5. Особенность восприятия больших корзин. Если вы приехали в супермаркет не закупать продукты на месяц, то старайтесь не брать тележку. Ориентируйтесь на корзину поменьше. Потому что психологически у вас будет потребность заполнить её. И продавцы об этом знают. Если пришли за разовой покупкой, то корзину лучше совсем не брать, дабы не было соблазна её чем-нибудь ненужным заполнять.

6. Часто в супермаркетах есть свои мини-пекарни. Запах еды, в частности, свежеиспеченного хлеба, вызывает аппетит. А это, в свою очередь, провоцирует большее количество покупок продуктов. По этой причине не советуем ходить по магазинам голодными. Не раз замечено: от голодного до сытого расстояние измеряется тысячными купюрами. Особенно, если речь идет о супермаркете.

Но это все скрытый обман, а часто встречается и явный. К примеру, если большая покупка, то выбивают лишнее количество того или иного товара. Так вы взяли 12 творожных сырков, а вам пробили 15. Не все же проверяют на выходе кассовые чеки.

Способы обмана покупателей на этом не заканчиваются. Например, как нас обманывают во время акций? На неликвидный товар со старой цены скинут 30 процентов, а заявят о 70 процентах. Вы в магазин зашли, нужную вещичку присмотрели, а она оказалась вовсе не такой дешевой. «Почему?» - спрашиваете. А вам отвечают: «А на эту вещь скидок нет, скидки вон на то, что в углу полгода уже лежит…»

 

 




  Просмотров:  847  |  Распечатать
Опубликовано:  13 июля 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.