Разрешите обратиться




Ежегодно в Управление Росреестра по Чувашской Республике поступают сотни обращений. Некоторые просят помочь разобраться в ситуации, кто-то жалуется на работу специалистов, а кто-то просит подсказать график работы районного отдела. Сегодня мы расскажем вам, на что нужно обратить внимание при письменном обращении в Управление, какие способы существуют, чтобы подать такое обращение и в какие сроки оно рассматривается.

В Управление Росреестра по Чувашской Республике имеет право обратиться любой гражданин. Необходимо, чтобы вопросы, с которыми он обращается, касались деятельности Управления. Письмо можно отправить через почтовое отделение, по электронной почте, через Интернет-сайт Управления (www.to21.rosreestr.ru), а можно принести лично. Письменное обращение должно обязательно содержать: фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес (если ответ на письмо хотите получить только по электронной почте, то об этом необходимо указать в своем письме), личную подпись и дату. После обязательной регистрации обращение попадает на рассмотрение руководству, которым определяется исполнитель. По закону (№59-ФЗ от 02.05.2006 г.) срок ответа на письмо не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации. В исключительных  случаях срок ответа может быть продлен еще на 30 дней, о чем сообщается гражданину, приславшему письмо. 

В Управлении руководитель, заместители руководителя, начальники отделов ведут личный прием граждан. С графиком личного приема можно ознакомиться на стендах Управления или на сайте в разделе «Об Управлении». Во время личного приема может быть принято письменное обращение гражданина, которое рассматривается в обычном порядке. Если граждан неоднократно обращался письменно, приходил на личный прием с одним и тем же обращением, на которое ему многократно давались ответы, то на очередное письмо, не содержащее новых доводов, Управление имеет право отказать в ответе.

С 1 января 2012 года (№ 210-ФЗ от 27.07.2010 г.) предусмотрено досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий либо бездействия органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, их должностных лиц и служащих. Закон устанавливает конкретные случаи, при наступлении которых заявитель может обратиться с жалобой. Эти случаи связаны с различными нарушениями при оказании госуслуг:  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и нарушение срока предоставления услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления услуги;  затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления услуги, у заявителя;  отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

Сроки рассмотрения жалобы устанавливаются в зависимости от характера обжалуемых действий (бездействия). Общий срок составляет 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, за исключением обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, для этого установлен сокращенный срок – 5 рабочих дней. 

Для справки: Письменные обращения с доставкой по почте направляются по адресу Управления Росреестра по Чувашской Республике: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 56. 

Если вы хотите принести обращения лично, то они принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00) в кабинете № 104. 

Обращение в форме электронного сообщения направляется путем заполнения специальной формы на сайте Управления www.to21.rosreestr.ru в разделе «Контакты». Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления Росреестра по Чувашской Республике 21_upr@rosreestr.ru.

Управление Росреестра по ЧР.




  Просмотров:  1758  |  Распечатать
Опубликовано:  22 июня 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.