Требовать можно лишь с себя
Вот что поясняет по данному поводу Министерство образования республики:
под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность по бескорыстной (безвозмездной) передаче имущества, в том числе денежных средств, по выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Благотворительная помощь образовательному учреждению осуществляется по усмотрению каждого родителя исключительно по его собственной инициативе и только на добровольной основе.
Требования об оказании «благотворительной» помощи родителями всех детей, посещающих данное образовательное учреждение, по решению родительского комитета или попечительского совета противоречат требованиям Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения вправе принять решение о сборе денежных средств только в отношении членов комитета, попечительского совета, а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.
Таким образом, в случае, если в образовательном учреждении кем-либо (директором, воспитателем, членами родительского комитета, попечительского совета, любым из родителей) объявлено устно или письменно решение о сборе «благотворительных» взносов в определенной сумме на определенные цели, данное решение распространяется только на лиц, его принявших, и не влечет обязанности внесения таких сборов другими родителями. Принудительный сбор денег с родителей на ремонт образовательного учреждения или другие цели законодательством не допускается и может рассматриваться как вымогательство.
В ответе - интернет
Доступ людей к персональным компьютерам и высокоскоростному интернету становится всеобщим. Однако, по мнению ученых, в этом есть и отрицательные стороны.
Как полагают американские ученые из университета Дьюка, распространение интернета может отрицательно сказаться на детской грамотности. Использование детьми компьютеров ухудшает математические способности и навыки чтения. Об этом говорят данные наблюдений, длившихся почти пять лет. В наблюдениях приняли участие 150 тысяч школьников. Особенное внимание исследователей привлекли учащиеся 5-8 классов, преимущественно из неблагополучных семей. Было отмечено, что с появлением в их жизни интернета и других компьютерных технологий показатели успеваемости школьников резко снижаются.
Ученые наблюдали, как часто дети используют компьютер для домашних заданий. Принималось во внимание и то, как часто школьники смотрят телевизор или читают. Далее исследовательская группа анализировала уровень навыков чтения и математических способностей у детей до и после приобретения компьютера и появления интернета. Данные сравнивались с показателями детей, не имеющих доступа к информационным технологиям.
В результате ученые выяснили, что ученики в основном используют компьютер не для учебы, а для игр и развлечений. Соответственно, современные информационные технологии отвлекают их от учебы, и уровень их знаний начинает снижаться. Программы, направленные на расширение знаний, начинают действовать совершенно противоположным образом.
MedikForum.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме: