Весна идет, идут пожары…




Ежегодно в России горят леса, в том числе и леса полосы отвода, причины их повторяются систематически. Это попадание искр из выхлопных трактов тепловозов на сухую траву, неосторожное обращение с огнем при курении, детская шалость с огнем, выбрасывание шлака на железнодорожные пути с пассажирских поездов, разведение костров и сжигание мусора.

В это время активизируется деятельность работников путевого хозяйства и причастных служб по очистке от горючего мусора полосы отвода, территорий станций, объектов, расположенных в непосредственной близости от организованного движения поездов. 

Проводя профилактическую работу по предупреждению пожаров в полосе отвода, следует знать, соблюдать и требовать от других выполнения основных правил пожарной безопасности:

1.Полоса отвода железной дороги должна быть очищена от валежника, порубочных остатков и кустарника, старых шпал и другого горючего мусора, которые должны выводиться с полосы отвода.

2.Штабеля снегозащитных щитов, кольев, оснований деревянных матч, фидерных столбов, опор линий электропередач и связи должны быть опаханы или окопаны в радиусе не менее 1,4 м.

3.Площади под штабеля, в местах хранения шпал, брусьев должны очищаться от сухой травы и горючего мусора на расстоянии не менее 3 м и иметь опашку.

4.Жилые дома, насосные станции и др. сооружения, расположенные рядом с хвойным лесом, должны быть отделены от него канавами или минерализованными защитными полосами шириной не менее 1,4 м.

5.Складирование сена, соломы и дров ближе 50 м от мостов, путевых сооружений, жилых домов и путей организованного движения поездов, а также под проводами ЛЭП и связи не допускается.

6.Земляные участки под мостами в радиусе 50 м должны быть очищены от сухой травы, кустарника, горючего мусора.

7.Охраняемые мосты должны быть обеспечены телефонной связью и первичными средствами пожаротушения.

8.Запрещается разведение костров и сжигание горючего мусора, порубочных остатков в полосе отвода.

От каждого из нас зависит благополучие окружающей среды, безопасность движения поездов, жизнь и здоровье людей, достаточно лишь добросовестно исполнять несложные правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

А. МИХАЙЛОВ, ст. помощник Чувашского транспортного прокурора.




  Просмотров:  2033  |  Распечатать
Опубликовано:  18 мая 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.