Семь дней «коммуналки»




Каждая рабочая неделя для руководителей жилищно-коммунальных служб начинается в городской администрации. Утром каждого понедельника коммунальщики отчитываются перед главой городской администрации С.Н. Новичковым  о том, какой была истекшая неделя.

Выступления всех чиновников от ЖКХ в минувший понедельник можно подвести к общему знаменателю – серьезных аварий в городе не было. «По указанию Чувашрегионгаза по всей республике введено ограничение по подаче газа, однако работа в режиме экономии на комфорте простых горожан никоим образом не сказалась», - доложил директор МУП «Теплоэнерго» Д.И. Головин.

Далее разговор о температурном режиме в квартирах, как эстафетную палочку, подхватили представители управляющих компаний, заверившие, что массовых обращений от замерзающих жильцов не поступало, были лишь отдельные жалобы, по которым они работали оперативно.

Особое место в обсуждении семи дней «коммуналки» занял вопрос выравнивания ситуации с многолетними долгами Шумерли. Речь шла о мерах, предпринимаемых к жильцам, не оплачивающим услуги ЖКХ, и о работе с предприятиями-должниками. Особенно досталось ООО «ЖКУ» - управляющей компании, которой городские власти не раз напоминали о необходимости расплатиться с ресурсоснабжающей организацией за потребленное тепло. Во время последнего диалога руководство УК обещало выполнить свои договорные обязательства, однако воз и ныне там. Глава городской администрации в довольно-таки жесткой форме дал понять представителю ООО «ЖКУ», что мириться с подобным положением дел он не станет, и отвечать непорядочным хозяйственникам придется по всей строгости закона.

На планерке главы был рассмотрен еще один вопрос. Несколько месяцев назад начал свою работу портал ЖКХ Чувашии (www.jkh.cap.ru), призванный открыть завесу тайны в работе жилищно-коммунального сектора республики. Более того, в разделе «Обращение граждан» каждый из нас может задать свой вопрос, написать жалобу, рассчитывая при этом на ответ. Шумерлинцы пишут, но… управляющие компании молчат. «Почему?»- поинтересовался С.Н. Новичков и пообещал, в свою очередь, делать еженедельный мониторинг работы управляющих компаний в этом плане.

Вообще разъяснительной работе с населением, считает глава городской администрации, службам ЖКХ стоит уделять больше внимания. Ведь рассчитывать на понимание со стороны горожан можно только в случае прозрачности в работе «коммуналки».

Кстати

Управлением ЖКХ Минстроя Чувашии в рамках осуществления государственной политики по совершенствованию деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства и контролю использования и сохранности жилищного фонда, а также предоставления населению жилищно-коммунальных услуг в 2011 году было проведено 20 плановых и 576 внеплановых проверок. По их результатам к административной ответственности по ст. 7.22, 7.23 и 19.5 КоАП РФ были привлечены 178 должностных и 50 юридических лиц. Рублем были наказаны и шумерлинские ООО «ЖКХ» (12 раз),  ООО «Служба единого заказчика» (4 раза).

Также на сайт Минстроя Чувашии выставлена информация об управляющих компаниях, имеющих задолженность за энергоресурсы. В списке должников  на 1.01. 2012 г. значатся ООО «ЖКХ» (долг за электроэнергию – 1023,8 тыс. руб, за теплоэнергию – 16987 тыс. руб.), ООО «ЖКУ» (долг за теплоэнергию – 5524,9 тыс. рублей) и МУП «Жилкомсервис» (долг за электроэнергию – 8155,5 тыс. рублей).

М. Порфирьева.




  Просмотров:  2257  |  Распечатать
Опубликовано:  10 февраля 2012


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.