Казну рассчитали на три года




На 2012 год: по доходам - 233620,8 тыс. руб., по расходам - 243583 тыс. руб., дефицит - 9962,2 тыс. руб., что составляет 9,1% к собственным доходам - в рамках предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (10 %).

На 2013 год: по доходам - 237193 тыс. руб., по расходам - 247333,9 тыс. руб., дефицит - 10140,9 тыс. руб. (9,1 % к собственным доходам).

На 2014 год: по доходам - 241811,8 тыс. руб., по расходам - 252804,1 тыс. руб., дефицит - 10992,3 тыс. руб. (9,2 % к собственным доходам).

Основные параметры бюджета города

На 2012 год: по доходам - 233620,8 тыс. руб., по расходам - 243583 тыс. руб., дефицит - 9962,2 тыс. руб., что составляет 9,1% к собственным доходам - в рамках предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (10 %).

На 2013 год: по доходам - 237193 тыс. руб., по расходам - 247333,9 тыс. руб., дефицит - 10140,9 тыс. руб. (9,1 % к собственным доходам).

На 2014 год: по доходам - 241811,8 тыс. руб., по расходам - 252804,1 тыс. руб., дефицит - 10992,3 тыс. руб. (9,2 % к собственным доходам).

При расчете доходной базы бюджета города учтены предусмотренные изменения в налоговом законодательстве с 1 января 2012 года: снижение ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 до 30 %, введение патентной системы налогообложения, постепенное сокращение сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. С 1 января 2014 года планируется отмена системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Передаётся в федеральный бюджет государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения.  Изменён норматив отчислений в бюджет города по налогу на доходы физических лиц, он составит 20 % (ранее 30 %), по дополнительным отчислениям от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов в размере 8  % (ранее 0,5 %).

Собственные доходы на 2012 год к уровню 2011 года (к ожидаемому исполнению) запланированы со снижением на 5 %, в 2013-2014 годах к предыдущему году с ростом на 2,6 % и 8,2 % соответственно. В структуре собственных доходов бюджета города на 2012-2014 годы налоговые доходы составляют 81,3 %, 83 %, 84,5 % соответственно, доля неналоговых доходов сокращается и составляет 18,7 %, 17 %, 15,5 % против 36,3 % в текущем году.

Исполнение расходных обязательств города в значительной степени зависит от финансовой помощи из республиканского бюджета. Объем дотаций бюджету города предусмотрен на 2012 год в сумме 24791,7 тыс. руб., со снижением к уровню 2011 года на 34 %, или на 13964,5 тыс. руб., на 2013 год в сумме 24299 тыс. руб., что составляет 98 % к уровню 2012 года, на 2014 год в сумме 19610 тыс. руб., со снижением к уровню 2013 года на 19,3 %. Снижение обусловлено передачей учреждений здравоохранения в государственную собственность Чувашской Республики.

Субсидии бюджету города предусмотрены в 2012 году в объеме 2652,9 тыс. руб.: на обеспечение жильем молодых семей в сумме 1623,7 тыс. руб. и на модернизацию региональных систем общего образования в сумме 1029,2 тыс. руб.; в 2013 году – 2756,4 тыс. руб., в 2014 году – 1704,9 тыс. руб. С 2014 года не предусматривается предоставление субсидий на модернизацию региональных систем общего образования в связи с завершением в 2013 году этого проекта.

Субвенции в бюджет города предусмотрены в 2012 году в сумме 79478,6 тыс. руб. с сокращением на 6,4 % к уровню 2011 года, в 2013 году  - в сумме 80137 тыс. руб., в 2014 году  - в сумме 79896,3 тыс. руб. Предусматриваются субвенции на осуществление полномочий по регистрации актов гражданского состояния, выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, финансовое обеспечение общеобразовательного процесса, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на компенсацию родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях и т.д.

Значительная сумма субвенций будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики после утверждения республиканского бюджета. Иные межбюджетные трансферты предусмотрены в сумме 77,6 тыс. руб. на комплектование книжных фондов библиотек города ежегодно.

В целом безвозмездные поступления бюджету города Шумерли предусмотрены в 2012 году в сумме 107000,8 тыс. руб., в 2013 году - в сумме 107270 тыс. руб., в 2014 году - в сумме 101288,8 тыс. руб.

Традиционно бюджет имеет усиленную социальную направленность – 80 % его расходов выделяется на социально-культурную сферу: образование, культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику. Основную долю из них составляют расходы на образование. Бюджетные ассигнования на образование в 2012 году предусмотрены в объеме 175095,2 тыс. руб., в 2013 г. - 178257,5 тыс. руб., в 2014 г. - 182542,7 тыс. руб., что составляет к уровню предыдущего года 109,5 %, 101,8 %, 102,4 % соответственно.

Предусмотренный объем бюджетных ассигнований на реализацию прав граждан в области культуры позволит сохранить культурный потенциал и действующую сеть учреждений. Размеры бюджетного финансирования этой отрасли определены с учетом частичного самофинансирования учреждений культуры за счет средств от приносящей доход деятельности и составят в 2012 году 8701 тыс. руб., в 2013 году - 8788 тыс. руб., в 2014 году - 8963,8 тыс. руб. с ростом к уровню предыдущего года на 26,9 %, 1 %, 2 % соответственно.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Шумерли в 2012-2014 годах по оплате труда работников бюджетной сферы, а также по денежному содержанию муниципальных гражданских служащих, учтены с учетом принятых и предполагаемых к принятию на федеральном уровне решений о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы (с 1 октября 2012 года - на 6 %), с учетом предполагаемого снижения с 1 января 2012 года максимального тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 до 30 %.

Бюджет-2012 гарантирует оплату первоочередных и социальных выплат.

Т. Ефимова, начальник финотдела администрации г. Шумерли.




  Просмотров:  2385  |  Распечатать
Опубликовано:  16 декабря 2011


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.