Ставропольский губернатор проверил чиновников на отзывчивосmь




Сотрудникам каждой структуры от имени простого ставропольца задавался элементарный вопрос: как можно попасть на прием к вашему руководителю? Проверку на своеобразную “профпригодность” прошли менее трети. Лучше всех справились краевые министерства промышленности, финансов и образования, а также комитеты по делам архивов, делам молодежи и спорту. Они ответили на заданный вопрос подробно и доброжелательно, причем указали не только часы и дни приема руководителя, но и заместителей, сообщив прямые телефоны и адрес структуры.

 Министерства здравоохранения, имущественных отношений, комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности посоветовали адресату “зайти на сайт”, где, мол, и найдете наши часы приема.

 - А почему, собственно, чтобы попасть к руководителю, человек сначала должен изучить сайт? - отчитывал на планерке чиновников губернатор Валерий Гаевский.

 ”Исчерпывающе” ответил Литвинову ныне упраздненный комитет по информационной политике и массовым коммуникациям: “По какому вопросу?” Электронный ящик министерства культуры был подобен мусорному ведру, которое хозяева долго не выносили, - из-за переполненности почты письмо вернулось назад. Как, впрочем, и из министерства экономического развития (письмо приняли за спам), а также министерства ЖКХ, строительства и архитектуры, распространившего ошибочный адрес.

 Ну а комитет по делам национальностей и казачеству, как выяснилось, вообще не получил письма по той простой причине, что не имеет электронной почты. Остальные адресаты послание проигнорировали.

 - После проведенного эксперимента вывод двоякий: чиновники невнимательны к людям и не освоили в должной мере каналы электронной связи с населением. И все это на фоне того, что уже сегодня основой работы всех органов госвласти должны стать информационные технологии, - прокомментировала результаты проверки пресс-секретарь главы Ставрополья Елена Михина. - В прошлом году губернатор открыл свой сайт, есть там и гостевая книга, и интернет-приемная, куда может обратиться любой желающий. По этим каналам глава края регулярно общается с населением, но ведь все вопросы один человек охватить не может, ряд проблем завязан на соответствующих министерствах, которые и должны работать по своим направлениям.

 По словам Валерия Гаевского, эксперимент на внимание чиновников к обращениям простых граждан будет продолжен, а затем последуют оргвыводы.

rg.ru




  Просмотров:  1046  |  Распечатать
Опубликовано:  25 июня 2010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.