Хотим знать, как решаются проблемы




Общение представителей власти с населением прошло по давно отработанному плану: гости озвучили и обозначили основные темы и предложили присутствовавшим обменяться мнениями.

Паланцы всегда были активны на таких встречах. Но, правда, и они теряют надежду на положительное решение своих проблем. «Что говорить, когда наши проблемы остаются на бумаге? Начальники каждый раз приезжают к нам новые, все записывают в блокнот и уезжают. Результата нет», - высказала общее мнение одна из женщин. «Становится сложнее приглашать жителей на подобные мероприятия, т.к. желающих пообщаться и высказать все, что накопилось, также все меньше и меньше», - посетовали работники библиотеки им. Сеспеля. Однако, узнав, что в группе находятся медицинские работники, паланцы проявили к ним интерес и подняли такие вопросы: обязательно ли менять имеющиеся на руках страховые медицинские полисы, нельзя ли хотя бы один раз в неделю организовывать в помещении медпункта прием жителей врачом, где можно сделать снимок зуба (в районной больнице горожанам отказывают в приеме), как попасть на прием к невропатологу, если часы приема  ограничены, когда инвалидность считается бессрочной? Вопросов было так много, что гости и ответить на них, и записать их не успевали, чтобы передать в соответствующие службы. Некоторые из них действительно требовали более детального рассмотрения.

Жителям Палана не чужды и другие вопросы. В частности, они обеспокоены отсутствием воды в библиотеке, которая для них является связующим звеном с городом.

Здесь они действительно не только просматривают газеты и журналы, но и узнают о городских новостях. По инициативе библиотеки проводятся такие акции, как «Чистый родник» и «Чистая остановка», в которых активно участвуют дети. В библиотеке работает детский экологический клуб. библиотекари вместе с детьми регулярно проводят экологические субботники по уборке придорожной полосы, остановочных павильонов, спортивной площадки. «Наша библиотека - это место, где мы встречаемся и общаемся. А работающие здесь женщины создают на территории такую красоту из ярких цветов, что глаз не отвести. Только вот воды нет.  Помогите, пожалуйста», - обратились они к представителям власти.

Их также интересовало и расположение земельных участков, которые будут выделяться многодетным семьям бесплатно, и порядок оформления этих участков в собственность, и график переселения шумерлинцев из ветхого жилья. В очередной раз паланцы обозначили и злободневные проблемы ЖКХ: где-то с крыши сорвало несколько листов шифера, где-то шифер поломало льдом, отчего вода протекает в квартиры, где-то подъезд давно не ремонтировался, где-то контейнеры под мусор разваливаются. 

А в заключение встречи высказали пожелание членам информгруппы начинать диалог с населением с информации о выполнении обозначенных на предыдущей встрече проблем.  

«Мы хотим знать, как решаются наши проблемы, как выполняются обещания», - подвели итог встречи паланцы.

Т. Орешникова.




  Просмотров:  1609  |  Распечатать
Опубликовано:  29 апреля 2011


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.