Ленинградская душа




Её постановки отличаются глубокой профессиональной требовательностью,  тонким избирательным вкусом.  И, как всегда, ученики гимназии  показали высокий уровень мастерства. В увлекательной театрализованной форме они рассказали о творчестве поэтессы. В литературно-поэтическую композицию вошли стихи О. Берггольц разных лет. Поэтесса словно сама повествует нам о времени и о себе, о своей трагической и прекрасной жизни, об эпохе -  подлой и возвышенной одновременно. «Я здесь, чтобы свидетельствовать» -  и она свидетельствует:

А я вам говорю, что нет

Напрасно прожитых мной лет,

Не нужно пройденных путей,

Впустую слышанных вестей.

Нет не воспринятых миров,

Нет  мнимо розданных даров,

Любви напрасной тоже нет -

Любви обманутой, больной,

Её нетленно чистый свет

Всегда во мне, всегда со мной.

Школьники читали стихи эмоционально и  удивительно проникновенно, их юные голоса придали вечеру особое звучание –  искреннее, чистое.  За этот поэтический восторг мы благодарны ученицам 5 б класса Диане Белопасцевой, Екатерине Свищевой и Дарье Сергеевой, учащейся 7 б класса Анастасии Дерябиной.

Вечер, посвященный юбилею поэтессы, собрал многих почитателей её таланта: учащихся школ, ветеранов войны и труда. Аплодисменты, оживленные лица -  все признаки успеха вечера налицо.

Зинаида Вадимовна Шурыгина отметила: «100-летний юбилей О. Берггольц совпал с 65-летием Великой Победы. Обе даты дополняют друг друга, ибо О. Берггольц – неотъемлемая часть этой Победы. Наше выступление – это благодарность тем, кто ценой своей жизни заплатил за Победу, кто вернулся с войны и рассказал об её ужасах, кто в тылу нес бремя лишений и страданий, ибо «никто не забыт и ничто не забыто».   

М. Бадина, вед. библиограф ЦБ.




  Просмотров:  1879  |  Распечатать
Опубликовано:  28 мая 2010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.