Верните нас в родную школу!




В данной школе уже несколько лет обучалось начальное звено школы № 2. Но 9 ноября 2010 года учеников начальной школы из этого здания перевели (якобы, временно, на 2 недели) в основное здание школы № 2. Сейчас на дворе уже февраль. Однако нашу школу открывать, как видимо, и не собираются. Причины закрытия школы неоднозначные: течет крыша, ремонт в столовой, ремонт в спортзале и даже какая-то олимпиада. Несомненно, школа требует реставрации. В бюджете эти деньги на 2011 год не заложены. Кому нужны наши дети? Везде только красивые слова и пустые обещания. Дети растут, время идет.

Мы шли в 1-й класс в определенную школу. Почему нашим мнением даже не поинтересовались? Согласны ли дети, их родители и учителя коренным образом изменить свой обычный ритм жизни и обучения? В силу своих возможностей мы оказывали спонсорскую помощь учебному заведению. Классные руководители и мы, родители обучающихся начальных классов школы № 2, создали для своих детей максимально комфортные условия, в которых они могли бы обучаться. На все это ушло немало родительских средств и сил. Приведем пример: на ремонт только одного классного помещения ушло около 20 тысяч рублей. Косметический ремонт коридора на 2 этаже вылился родителям примерно в 30 тысяч рублей (расчет производился в сумме 200 рублей на одного ученика). Также в кабинеты были закуплены цветочные горшки, декоративные цветы, полки для цветов, мебель, фотообои. И все это на средства родителей. Несмотря на то, что школа не ремонтировалась уже очень давно, мы, родители, хотели, чтобы наши дети не были обделены нашим родительским и учительским вниманием. Мы готовы были оказать школе любую моральную, материальную и физическую поддержку, что и сделали. Поэтому напрашивается вопрос: почему, когда мы начали ремонт кабинетов, о закрытии школы разговор не велся вообще и запрета на ремонт мы не получали?

Многие родители, записав детей  во вторую школу (здание бывшей школы № 7), учитывали близость ее расположения к своим домам проживания и отсутствие перехода через транспортные дороги. Теперь же для большинства родителей, учеников задача в корне меняется. Расположение школы («новой») стало очень неудобным. Во-первых, увеличилось расстояние от дома до школы (для многих учеников в 2 раза). Во-вторых, нет пешеходного перехода, дети идут по проезжей части. Переходят дорогу в разных местах. До здания бывшей школы № 7 тротуар (тропинка кое-какая) есть, а дальше - к основной школе № 2, где сейчас вынуждены обучаться наши дети, она отсутствует. Вот и идут наши ученики по проезжей части автомобильной дороги. А ведь так и до беды недалеко. Чего ждут наши многоуважаемые власти, которые призваны, как нам думается, защищать в первую очередь наши интересы? Или же это, как всегда, всего лишь красивые слова?

Сама школа № 2 тоже «аварийного» состояния. Она нисколько не лучше «нашей». Фундамент основного здания «расползается». В столовой холодно. Да и вообще, она не соответствует САНПиН. Из-за низкой температуры в столовой моментально остывают порции, не хватает посадочных мест, на стенах грибок, сыплется штукатурка. Детям нашим (начальная школа) здесь очень неуютно. Сравните рабочие кабинеты. Чистенькие, отремонтированные классы второго корпуса школы № 2 и классы, где сейчас находятся наши дети, кабинеты первого корпуса данной школы. Перед нами предстает такая «живописная» картина: покосившиеся и провалившиеся полы, гвозди, торчащие из досок, затертые старые доски, на которых ничего не видно и писать на них невозможно. Классы находятся рядом с зарешеченной гардеробной (как в тюрьме, чем дышать?). А во время перемен маленькие дети не успевают пользоваться туалетом, также неоднократно случались конфликты со старшими детьми, так как школа на данный момент очень перегружена. Нет оборудованного рабочего места для компьютера, слайды остались в прежних классах в другом здании. Это все значительно снижает  эффективность учебного процесса, что, несомненно, утяжеляет работу учителя и снижает скорость усвоения учебного материала самими учениками.

Интересен тот факт, что уже с ноября, как только наших ребят «выпроводили» из школы, в ней тут же стали проводить, как мы выяснили, городские олимпиады, где в наших кабинетах находились дети со всех школ города. И это происходило не только в ноябре, но и в декабре 2010 года, и даже в январе уже 2011 года. Почему же в так называемом аварийном здании запретили учиться нашим детям, тогда как для посторонних детей и их преподавателей школа свои двери открыла?

Прошло уже 3 месяца со дня закрытия школы, и мы, родители и наши дети, успешно выдержали этот срок и поэтому убедительно просим вернуть наших детей обратно в корпус № 2.

Как можно закрыть «нашу» школу, когда контингент подрастающего поколения увеличивается с каждым учебным годом, строятся новые дома, что только увеличивает нагрузку на уже имеющийся фонд школ. Мы бьем тревогу! Пожалуйста, обратите на нас внимание! Ведь «SALUS POPULI SUPREMA LEX ESTO»  («Благо народа – высший закон»).

 

Родители учеников начальных классов школы № 2: О. Александрова, М. Одрова, Е. Афошина, А. Григорьевский, Т. Заплаткина (всего 55 подписей).




  Просмотров:  1421  |  Распечатать
Опубликовано:  11 февраля 2011


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Пока комментариев нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.