«Зеленая школа» отчиталась
В ходе работы круглого стола предполагалось обсуждение следующих вопросов: психолого-педагогические аспекты развития экологической культуры личности; воспитание экологической культуры личности в системе непрерывного образования; современные технологии экологического воспитания в школе и во внеурочной деятельности школьников.
Формат круглого стола включал выступления-презентации и обсуждение. Со вступительным словом к присутствующим обратилась зав. лабораторией воспитания экологической культуры, доцент Е.М. Клемяшева, руководитель круглого стола, старший научный сотрудник В.А. Сковородкин. Школу № 3 представляла руководитель федеральной площадки, заместитель директора Е.Н. Голованова и учащиеся ДШО «Планета «МИК».
Отчет о работе экспериментальной площадки был запланирован в творческой форме с привлечением членов ДШО «Планета «МИК», входящих в «Клуб любителей зеленых растений». Ребята рассказали о концепции развития «зеленой школы», основанной на педагогике Сухомлинского, о наиболее ярких достижениях за прошедший период.
Основная задача воспитания экологической культуры – необходимость закрепить осознание того, что природные богатства не беспредельны, что состояние природы зависит в первую очередь от поведения человека – это было наглядно отражено в отчете школы № 3, которая уже год является экспериментальной площадкой института семьи и воспитания РАО.
Участники круглого стола отметили, что работа, направленная на повышение уровня экологической культуры, играет важную роль в обеспечении экологической безопасности и кроме постоянной практики нуждается в объединении усилий, расширении поля деятельности с внедрением интересных, общедоступных и эффективных методов.
Е. Голованова.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Новости по теме: